НАСТРОЕМ ВАШУ ТЕХНИКУ ИЛИ НАУЧИМ КАК ЕЮ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ. КЛИКАЙ! [/types]

Стоит ли покупать дополнительную гарантию?

  1. Главная
  2. /
  3. Стоит ли покупать дополнительную...
Стоит ли покупать дополнительную гарантию?

Даже приобретая незамысловатую бы­то­вую тех­ни­ку — элек­т­ро­чай­ник, мик­сер или утюг — при­смо­т­ри­тесь к сер­вис­ным про­г­рам­мам рас­ши­рен­ной га­ран­тии. В этой свя­зи луч­ше за­ра­нее по­ни­мать, сто­ит ли тра­тить­ся на сер­ти­фи­кат, обе­ща­ю­щий до­пол­ни­тель­ные бла­га. По­то­му что рас­хо­жий миф ут­вер­ж­да­ет, что это все­го лишь оче­ред­ной спо­соб тор­го­вых се­тей за­ра­бо­тать на по­ку­па­те­ле.

Зная о хитростях поставщиков бытовой техники, использующих туманные формулировки гарантийных обязательств, набранные мелким шрифтом, «Компостер 2.0» обратился в службу сервисной поддержки Support.ua с тем, чтобы разобраться, что является пережитками прошлого и обычными сплетнями, а что — правдивыми фактами о реалиях современного гарантийного обслуживания. Надеемся, что краткое интервью в режиме «вопрос-ответ» поможет снять недоверие простых потребителей к компаниям сопроводительного гарантийного сервиса.

Вопрос №1: Поговаривают, что сервисы гарантии исчезают, как только дело доходит до выплат.

Ответ: Чтобы не допустить подобной беды, нужно внимательно подбирать компанию. Проверьте ее на предмет отсутствия проблем с законом в телеграмм-боте @OpenDataUABot. Также важно учитывать продолжительность существования компании на рынке. К примеру, если она стабильно функционирует не менее 5 лет, то вероятность ее неожиданного исчезновения в необходимый момент минимизируется. Промониторьте отзывы на независимых сайтах, в Google-аккаунте. Ответственные компании тщательно следят за качеством предоставляемых услуг и всегда готовы пойти навстречу, чтобы избежать скандалов. Репутация в информационном пространстве для них стоит на первом месте.

Вопрос №2: Зачем пользователю еще одна гарантия, если у него уже есть гарантия от производителя?

Ответ: Гарантия от производителя покрывает только определенную группу поломок и не включает в себя, к примеру, заливку девайса или разбитие экрана. А стоимость ремонта часто не сильно отличается от покупки нового устройства. Также никто не отменял закон подлости, когда поломка происходит сразу после окончания основной гарантии 🙁

Вопрос №3: Не слишком ли накладно покупать еще и дополнительную гарантию?

Давайте разбираться на практике. Если новый Samsung Galaxy A30s стоит около 5-6 тысяч грн, то замена дисплея составит 2500 грн. А за продленную гарантию вы заплатите в среднем 400-500 грн. Конечно, поломок может и вообще не быть, но не лучше ли позаботиться о «несчастном случае» заранее? Сегодня выявить мошенников гораздо легче, чем к примеру 10 лет назад. Поэтому следуйте простым рекомендациям: проверяйте отзывы, детально читайте соглашение и не доверяйте сомнительным компаниям. Сервисы расширенной гарантии освобождают вас от лишних забот о ремонте техники. Они значительно экономят ваш бюджет и время. Поэтому заботьтесь о себе заранее, чтобы не переживать о неприятностях в будущем.

 

Источник: https://composter.com.ua/content/stoit-li-pokupat-dopolnitelnuyu-garantiyu

Post