Защита от всех неприятностей

  1. Главная
  2. /
  3. Сервисы
  4. /
  5. Защита от всех неприятностей

«Защита от всех неприятностей» — название этого сервиса говорит само за себя. Какая бы неприятность не случилась: гарантийная поломка, дефект устройства, механическое повреждение, разбитие или залитие жидкостью — Support.ua поможет! Бесплатно отремонтируем устройство или сразу заменим на новое. Круглосуточная онлайн поддержка — включена!

Защита от всех неприятностей

ЗАМЕНА УСТРОЙСТВА НА НОВОЕ если возникла гарантийная поломка или если ремонт невозможен или нецелесообразен

СРОК ДЕЙСТВИЯ СЕРВИСА 1 год с момента приобретения

БЕСПЛАТНЫЙ РЕМОНТ УСТРОЙСТВА в негарантийных случаях (механические повреждения, разбитие, залитие жидкостью)

МОБИЛЬНАЯ ТЕХПОДДЕРЖКА 24/7 доступна весь срок действия сервиса

СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СЕРВИСА

СХЕМА НАДАННЯ ПОСЛУГ

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ

Для какой техники можно приобрести сервис «Защита от всех неприятностей»?

Сервис «Защита от всех неприятностей» можно купить для смартфонов, планшетов, ноутбуков и моноблоков.

Можно ли купить сервис «Защита от всех неприятностей» отдельно или позже?

Сервис «Защита от всех неприятностей» можно купить в магазине отдельно, но в один день с покупкой устройства.

Нужно ли регистрировать сервис?

В течение 14 дней после покупки сервис необходимо зарегистрировать. Для этого нужно позвонить по номеру 0-800-30-50-24 или пройти регистрацию на сайте support.ua

Какой срок действия сервиса?

Срок действия сервиса — 12 месяцев от даты покупки.

Что я получу, купив сервис «Защита от всех неприятностей»?

Во-первых, бесплатный ремонт устройства в негарантийных случаях (механические повреждения, разбитие, повреждение от воздействия жидкости). А если отремонтировать не удастся или поломка окажется гарантийной (по вине производителя) — получишь такое же новое устройство. Во-вторых, круглосуточную телефонную и онлайн поддержку от Support.ua.

Сколько раз можно воспользоваться ремонтом?

Ремонтом можно воспользоваться 1 раз.

Сколько длится ремонт?

Перед ремонтом проводится диагностика, которая длится до 5 рабочих дней. После диагностики техника ремонтируется в срок, не превышающий 14 рабочих дней.

Куда обращаться, если сломалась техника?

Необходимо позвонить по номеру 0-800-30-50-24 или обратиться в онлайн-чат на сайте support.ua.

Как передать технику для ремонта в Support.ua?

Вы отправляете ее в Support.ua через любое отделение «Новой Почты» за наш счет. После ремонта мы возвращаем технику на почтовое отделение, где вы её забираете. Также технику можно самостоятельно принести в наш офис в Киеве.

Что такое телефонная и онлайн поддержка и как ими пользоваться?

Телефонная поддержка — это предоставление консультаций по вопросам, которые могут у вас возникнуть в процессе использования устройства. Онлайн поддержка — это предоставление дистанционных услуг для вашего устройства через интернет. Телефонная и онлайн поддержка является круглосуточными, ими можно пользоваться неограниченное количество раз, начиная с первого дня покупки сервиса.

Help
Простая схема роботы
No items found
1
2
3
4
5