Защита от повреждений

  1. Главная
  2. /
  3. Сервисы
  4. /
  5. Защита от повреждений

Бесплатно отремонтируем устройство, если в течение года с ним произойдёт негарантийный случай — перестанет работать из-за механических повреждений, разобьётся или упадет в воду. А если отремонтировать не удастся — компенсируем 50% стоимости сертификатами магазина, которые можно использовать для следующих покупок.

Защита от повреждений

КОМПЕНСАЦИЯ 50% СТОИМОСТИ устройства сертификатами магазина если ремонт невозможен или нецелесообразен

СРОК ДЕЙСТВИЯ СЕРВИСА: 1 год с момента приобретения

БЕСПЛАТНЫЙ РЕМОНТ УСТРОЙСТВА в негарантийных случаях (механические повреждения, разбитие, залитие жидкостью)

СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СЕРВИСА

СХЕМА НАДАННЯ ПОСЛУГ

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ

Для какой техники можно приобрести сервис «Защита от повреждений»?
Сервис «Защита от повреждений» можно приобрести для цифровой техники (кроме смартфонов, планшетов и телевизоров), для смарт-часов, беспроводных наушников и гарнитуры, для мелкой бытовой техники.

Можно ли купить сервис «Защита от повреждений» отдельно или позже?
Сервис «Защита от повреждений» можно купить в магазине отдельно, но в один день с покупкой устройства.

Нужно ли регистрировать сервис?
В течение 14 дней после покупки сервис необходимо зарегистрировать. Для этого нужно позвонить по номеру 0-800-30-50-24 или пройти регистрацию на сайте support.ua

Срок действия сервиса?
Срок действия сервиса — 12 месяцев от даты покупки.

Что я получу, купив сервис «Защита от повреждений»?
Бесплатный ремонт устройства в негарантийных случаях (механические повреждения, разбитие, залитие жидкостью). А если ремонт невозможен или нецелесообразен, вы получите сертификаты магазина номинальной стоимостью 50% стоимости устройства. Сертификаты можно использовать для оплаты следующих покупок.

Сколько раз можно воспользоваться ремонтом?
Ремонтом можно воспользоваться 1 раз.

Сколько длится ремонт?
Перед ремонтом производится диагностика, которая длится до 5 рабочих дней. После диагностики техника ремонтируется в срок, не превышающий 14 рабочих дней.

Куда обращаться, если сломалась техника?
Необходимо позвонить по номеру 0-800-30-50-24 или обратиться в онлайн-чат на сайте support.ua.

Как передать технику для ремонта в Support.ua?
Вы отправляете её в Support.ua через любое отделение «Новой Почты» за наш счёт. После ремонта мы возвращаем технику на почтовое отделение, где вы её забираете. Также технику можно самостоятельно принести в наш офис в Киеве.

Help
Простая схема роботы
No items found
1
2
3
4
5