Защита дисплея

  1. Главная
  2. /
  3. Сервисы
  4. /
  5. Защита дисплея

Вместе с сервисом «Защита дисплея» можешь не волноваться, если разобьётся экран твоего любимого гаджета. Мы бесплатно заменим дисплей на новенький. А если неприятность с устройством не поддается ремонту — компенсируем 50% стоимости гаджета сертификатами магазина, которые можно использовать для будущих покупок!

Защита дисплея

КОМПЕНСАЦИЯ 50% СТОИМОСТИ устройства сертификатами магазина если ремонт (замена) дисплейного модуля невозможен или нецелесообразен

СРОК ДЕЙСТВИЯ СЕРВИСА: 1 год с момента приобретения

БЕСПЛАТНЫЙ РЕМОНТ УСТРОЙСТВА в случае механического повреждения дисплейного модуля (не распространяется на залитие жидкостью)

СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СЕРВИСА

Схема надання послуг

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ

Для какой техники можно приобрести сервис «Защита дисплея»?

Сервис «Защита дисплея» можно приобрести для смартфонов и планшетов.

Можно ли купить сервис «Защита дисплея» отдельно или позже?

Сервис «Защита дисплея» можно купить в магазине отдельно, но в один день с покупкой устройства.

Нужно ли регистрировать сервис?

В течение 14 дней после покупки сервис необходимо зарегистрировать. Для этого нужно позвонить по номеру 0-800-30-50-24 или пройти регистрацию на сайте support.ua

Срок действия сервиса?

Срок действия сервиса — 12 месяцев от даты покупки.

Что я получу, купив сервис «Защита дисплея»?

Бесплатный ремонт или замену разбитого дисплейного модуля, пострадавшего от механических повреждений (но не от воздействия жидкости). А если ремонт невозможен или нецелесообразен, вы получите сертификаты магазина номинальной стоимостью 50% стоимости устройства. Сертификаты можно использовать для оплаты следующих покупок.

Сколько раз можно воспользоваться ремонтом?

Ремонтом можно воспользоваться 1 раз.

Сколько длится ремонт?

Перед ремонтом проводится диагностика, которая длится до 5 рабочих дней. После диагностики техника ремонтируется в срок, не превышающий 14 рабочих дней.

Куда обращаться, если сломалась техника?

Необходимо позвонить по номеру 0-800-30-50-24 или обратиться в онлайн-чат на сайте support.ua.

Как передать технику для ремонта в Support.ua?

Вы отправляете её в Support.ua через любое отделение «Новой Почты» за наш счёт. После ремонта мы возвращаем технику на почтовое отделение, где вы её забираете. Также технику можно самостоятельно принести в наш офис в Киеве.

Help
Простая схема роботы
No items found
1
2
3
4
5