+1 или +2 года гарантии
- Главная /
- Сервисы/
- +1 или +2 года...
Как только закончилась заводская гарантия, техника начинает выходить из строя? Знакомо, правда? Дорогостоящие и длительные ремонты выматывают душу, а самостоятельно с проблемой не справиться. Есть альтернативный вариант — еще пару лет уверенности в устройстве. После окончания гарантии от производителя, все хлопоты мы берем на себя! Бесплатный ремонт либо замена устройства на новый при гарантийных поломках в сервисах «+1 год гарантии» и «+2 года гарантии».
Срок действия: начинает действовать с момента приобретения и прекращает свое действие через 1 или 2 года после окончания гарантии производителя.
Ремонт устройства в случае гарантийной поломки.
Срок ремонта: до 10 рабочих дней.
Замена устройства на новое, если ремонт гарантийной поломки невозможен, или нецелесообразный.
Круглосуточная телефонная поддержка начинает действовать с момента приобретения сервиса, без ограничений по количеству обращений.
Можно купить сервис «+1/+2 года гарантии» отдельно или позже?
Да. Сервис «+1/+2 года гарантии» можно купить отдельно в течение 30 дней после покупки техники.
Для какой техники можно купить сервис «+1/+2 года гарантии»?
Сервис «+1/+2 года гарантии» можно купить для:
- Цифровой техники
- Компьютерной техники или для ее отдельных комплектующих
- Аудио и видео техники
- Мелкой бытовой техники
- Крупной бытовой техники
- Климатической техники
- Электротранспорта, кроме аккумуляторов
- Радиоуправляемых моделей, кроме аккумуляторов
Когда начинает действовать дополнительные +1/+2 года гарантии?
Дополнительные +1/+2 года гарантии начинают действовать после окончания основной гарантии от производителя. Например, если основная гарантия от производителя — 2 года, то дополнительная гарантия будет действовать еще третий-четвертый год.
При каких поломках можно воспользоваться сервисом?
В случае гарантийной поломки (по вине производителя).
Зачем пользоваться сервисом «+1/+2 года гарантии»?
Сервисом «+1/+2 года гарантии» можно воспользоваться для бесплатного ремонта техники, если она сломается после того, как закончилась основная гарантия производителя. Если ремонт будет невозможным, вы получите компенсацию полной стоимости техники сертификатами магазина, в котором ранее осуществлялась покупка, или новое устройство.
Сколько раз можно воспользоваться ремонтом?
Ремонтом гарантийных поломок можно воспользоваться неограниченное количество раз до момента компенсации.
Сколько длится ремонт?
Перед ремонтом проводится диагностика, которая длится до 5 рабочих дней. После диагностики техника ремонтируется в срок, не превышающий 14 календарных дней.
Что такое телефонная поддержка и как ею пользоваться?
Телефонная поддержка — это служба, которая предоставляет консультации по вопросам, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации устройства. Телефонная поддержка является круглосуточной, ею можно пользоваться неограниченное количество раз, начиная с первого дня покупки сервиса.
Куда обращаться, если сломалась техника?
Пока действует основная гарантия производителя, технику на ремонт нужно отнести в авторизованный сервисный центр. После окончания основной гарантии производителя в течение +1/+2 лет нужно обращаться в Support.ua.
Что будет, если поломка окажется негарантийной?
Если в процессе диагностики в сервисном центре Support.ua в заключении будет указано, что поломка негарантийная, то технику вернут вам обратно.
Как передать технику на ремонт в Support.ua?
Support.ua гарантирует бесплатную пересылку в обе стороны. Устройства весом больше 5 кг мы заберем прямо с вашего дома. Также технику можно самостоятельно принести в наш офис в Киеве.