+1/+2 года гарантии

  1. Главная
  2. /
  3. Сервисы
  4. /
  5. +1/+2 года гарантии

Как только закончилась заводская гарантия, техника начинает выходить из строя? Знакомо, правда? Дорогостоящие и длительные ремонты выматывают душу, а самостоятельно с проблемой не справиться. Есть альтернативный вариант — еще пару лет уверенности в устройстве. После окончания гарантии от производителя, все хлопоты мы берем на себя! Бесплатный ремонт либо замена устройства на новый при гарантийных поломках в сервисах «+1 год гарантии» и «+2 года гарантии».

+1/+2 года гарантии

Срок действия: начинает действовать с момента приобретения и прекращает свое действие через 1 или 2 года после окончания гарантии производителя.

Ремонт устройства в случае гарантийной поломки.

Срок ремонта: до 10 рабочих дней.

Замена устройства на новое, если ремонт гарантийной поломки невозможен, или нецелесообразный.

Круглосуточная телефонная поддержка начинает действовать с момента приобретения сервиса, без ограничений по количеству обращений.

Когда начинают действовать дополнительные +1/+2 года гарантии?

Коли починає діяти додатковий 1 рік гарантії?

Схема предоставления сервиса

Схема надання послуг

Ответы на вопросы

Можно купить сервис «+1/+2 года гарантии» отдельно или позже?

Да. Сервис «+1/+2 года гарантии» можно купить отдельно в течение 30 дней после покупки техники.

Для какой техники можно купить сервис «+1/+2 года гарантии»?

Сервис «+1/+2 года гарантии» можно купить для:

  • Цифровой техники
  • Компьютерной техники или для ее отдельных комплектующих
  • Аудио и видео техники
  • Мелкой бытовой техники
  • Крупной бытовой техники
  • Климатической техники
  • Электротранспорта, кроме аккумуляторов
  • Радиоуправляемых моделей, кроме аккумуляторов

Когда начинает действовать дополнительные +1/+2 года гарантии?

Дополнительные +1/+2 года гарантии начинают действовать после окончания основной гарантии от производителя. Например, если основная гарантия от производителя 2 года, то дополнительная гарантия будет действовать еще третий-четвертый год.

При каких поломках можно воспользоваться сервисом?

В случае гарантийной поломки (по вине производителя).

Зачем пользоваться сервисом «+1/+2 года гарантии»?

Сервисом «+1/+2 года гарантии» можно воспользоваться для бесплатного ремонта техники, если она сломается после того, как закончилась основная гарантия производителя. Если ремонт будет невозможным, вы получите компенсацию полной стоимости техники сертификатами магазина, в котором ранее осуществлялась ​​покупка, или новое устройство.

Сколько раз можно воспользоваться ремонтом?

Ремонтом гарантийных поломок можно воспользоваться неограниченное количество раз до момента компенсации.

Сколько длится ремонт?

Перед ремонтом проводится диагностика, которая длится до 5 рабочих дней. После диагностики техника ремонтируется в срок, не превышающий 14 календарных дней.

Что такое телефонная поддержка и как ею пользоваться?

Телефонная поддержка — это служба, которая предоставляет консультации по вопросам, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации устройства. Телефонная поддержка является круглосуточной, ею можно пользоваться неограниченное количество раз, начиная с первого дня покупки сервиса.

Куда обращаться, если сломалась техника?

Пока действует основная гарантия производителя, технику на ремонт нужно отнести в авторизованный сервисный центр. После окончания основной гарантии производителя в течение +1/+2 лет нужно обращаться в Support.ua.

Что будет, если поломка окажется негарантийной?

Если в процессе диагностики в сервисном центре Support.ua в заключении будет указано, что поломка негарантийная, то технику вернут вам обратно.

Как передать технику на ремонт в Support.ua?

Support.ua гарантирует бесплатную пересылку в обе стороны. Устройства весом больше 5 кг мы заберем прямо с вашего дома. Также технику можно самостоятельно принести в наш офис в Киеве.

Help
Простая схема роботы
No items found
1
2
3
4
5