Как контакт-центр на аутсорсе поможет бизнесу повысить лояльность к бренду и при этом сэкономить

  1. Главная
  2. /
  3. Как контакт-центр на аутсорсе...
Как контакт-центр на аутсорсе поможет бизнесу повысить лояльность к бренду и при этом сэкономить

Компания Support.ua предоставляет услуги контакт-центра для европейских производителей техники CANDY, ASKO и украинского IT-сервиса SYSADMIN.UA.


30-40% процентов обращений клиентов больше не нужно передавать сотрудникам сервисного центра, их решают сразу по телефону.

Про выгоду для вендоров, функции и ключевые принципы работы, рассказала координатор контакт-центра Support.ua, Галина Корчевская.

«Во-первых, вам не нужно создавать собственные рабочие места и это существенная экономия. Во-вторых, вы будете уверены, что клиентам не придется ждать на линии, пока освободится оператор техподдержки.

Для производителей техники одним из ключевых показателей является скорость и качество работы гарантийного сервиса. Но у брендов, которые работают с авторизованными СЦ, возникают сложности в коммуникации как с партнерами, так и с клиентами.

Ценность аутсорсинговой службы Support.ua в решении всех вопросов, которые могут возникать у клиента — от подбора техники и участии в маркетинговых активностях, до гарантийного и послегарантийного обслуживания.

Если необходимо провести диагностику и ремонт техники, мы сами выясняем все детали – от контактных данных клиента, до наличия необходимых для обслуживания документов. Сообщаем условия и сроки гарантийного обслуживания, и передаем заявку в партнерский сервисный центр.

Мы сами контролируем все этапы выполнения работ, регулярно информируем клиента о статусе заявки.

Все, что необходимо компании-вендору – это сообщить номер «горячей линии», на который будут поступать все обращения, и разместить его в открытых источниках. Мы настроим телефонию, подберем и обучим сотрудников для работы на проекте, настроим коммуникацию с компанией по согласованному алгоритму.

У нас высокие стандарты качества, которых мы строго придерживаемся. Еженедельно проводим мониторинг работы сотрудников контакт-центра. Всегда пытаемся сделать для клиента даже больше, чем прописано в условиях договора. Ведь основная задача – вовремя среагировать и помочь человеку в решении проблемы.

Выбрав Support.ua в качестве контакт-центра на аутсорсе, вы не будете тратить время и финансы, на общение с клиентами и организацию собственной линии поддержки. Взамен получите клиентский сервис «под ключ» с гарантией качества.

Стать партнером

Фото и текст: София Сытник, PR-менеджер Support.ua

Post